ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»
ЗВУКИ [Н - Нь]. БУКВА «Нн»»
1. Артикуляционная гимнастика
Задача: укрепление мышц речевого аппарата
2. Назови и покажи детали предметов обуви: подошва, каблук, ремешки, голенище, шнурки, язычок.
Задача: обогащение словарного запаса речи.
Ход выполнения:
рассмотреть иллюстрацию и выполнить задание.
Заниматься с экраном не более пяти минут в день!
♦ Назови и покажи детали головных уборов: козырек, помпон, поля, ленточки
♦ Какого цвета эти головные уборы? Составь предложения по образцу. (Это красная шляпа. Это белый колпак. И т. д.)
Зрительная гимнастика
переводить взгляд с близко расположенного предмета на дальний (5 раз).
3. Упражнение «Из чего — какой?»
Задача: обучение образованию относительных прилагательных
Ход выполнения:
закончи предложения:
А) туфли из кожи — кожаные туфли.
сапоги с мехом — ...
сапоги из резины — ...
тапочки из материи — ...
Б) косынка из ситца (какая?) — ...
шляпа из фетра (какая?) — ...
шапка из меха (какая?) — ...
шляпка из соломы (какая?) —
|