ТЕМА: «НАСЕКОМЫЕ. ЗВУКИ [Р - РЬ]. БУКВА «Рр»»
1. Артикуляционная гимнастика (сайт 13.04.2021)
Задача: развитие синхронности и дифференцированности движений структур артикуляционного аппарата.
2. Упражнение «Посчитай»
Задача: совершенствование навыков согласования числительных с существительными.
Ход выполнения:
определить количество насекомых, изображенных на иллюстрации.
Пример: одна пчела, две пчелы, три пчелы, четыре пчелы, пять пчел, шесть пчел
![](http://murmanlog.ucoz.ru/7e6ae6794b7adc59869754bfe2797aef.jpg)
3. Упражнение «Ответь на вопрос?»
Задачи:
актуализация представлений об окружающем мире;
активизация фразовой речи дошкольников.
Ход выполнения:
рассказать о насекомых.
Пользу, которую они приносят:
- людям: пчелы дают мед, воск;
- лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;
- животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.
Вред, который они доставляют.
- людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;
- лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;
- животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.
В каких сказках героями выступают насекомые? |