ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. ЗВУК [Щ]. БУКВА «Щ»»
1. Артикуляционная гимнастика
Задача: активизация движений органов речевого аппарата.
2. Рассмотрите с ребенком комнатные растения, которые есть у вас дома (проговорить). Расскажите, для чего они нужны, как за ними ухаживать.
Совершите действия вместе с дошкольником:
- полейте растения;
- удалите пыль с листьев;
- оросите водой.
Задача:
актуализация знаний о строении, особенностях, среде обитания растений;
закрепление умений и навыков взаимодействия с комнатными обитателями.
3. Упражнение «Раздели на слоги»
Задачи: формирование умений деления слова на части (слоги).
Ход выполнения:
четко проговорить слова (раскрываем рот утрированно) и выполнить хлопок ладонями на каждый слог.
Словоформы: ЦВЕ - ТЫ; ГОР - ШОК; ФИ - АЛ - КА; БАЛЬ - ЗА - МИН; БЕ - ГО - НИ - Я.
|