ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.
ЗВУКИ [С - Сь] БУКВА «Сс»»
1. Упражнение «Составь рассказ»
Задача: активизация инициативной речи ребенка.
Ход выполнения:
составить рассказ о домашнем и диком животном в сравнении, используя мнемотаблицу (записать в тетрадь) :
Пример: Я буду рассказывать про собаку и волка. Шерсть собаки коричневого ц вета, а волка - серого....
2. Упражнение «Раздели на слоги»:
Задача: закрепление умений делить слова на слоги
Ход выполнения:
определить количество слогов в слове:
четко проговорить слово; количество слогов равно численности раз широкого открывания рта и ударам ладоней.
Слова: лиса, волк, зайчонок, медведь, олененок.
3. Игра «Чей хвост? Чьи уши.
Задача: упрочить умения образования притяжательных прилагательных.
Ход выполнения:
рассмотреть иллюстрацию, ответить на вопросы:
Чья морда (заячья);
Чей хвост? (беличий)
Чьи уши:.
|