ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ТРАНСПОРТ. ЗВУК [Ш], БУКВА «Ш»»
1. Артикуляционная гимнастика
Задача: расширение амплитуды движений органов артикуляционного аппарата.
2.Упражнение «Из чего — какой»
Задача: учить образованию относительных прилагательных.
Ход выполнения:
рассмотри изображение и закончить предложения.
Дверца из металла (какая?) — металлическая.
Руль из пластмассы (какой?) — ....
Сиденье, обшитое кожей (какое?) — ....
Колесо из резины (какое?) — ....
Фара из стекла (какая?) - ....
- Про какую деталь транспортного средства можно сказать: «новый», «новая», «новое»?
3. Упражнение «Составь рассказ»
Задача: совершенствование умений составления связных монологических повествований.
Ход выполнения:
рассказать о понравившемся виде транспорта, используя мнемотаблицу (уметь сообщить сведения без зрительной опоры).
ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
|