ТЕМА: «МЫ ЧИТАЕМ: С. В. МИХАЛКОВ»
1. Речевая игра «Подскажи словечко»
Задачи:
автоматизация вызванных звуков речи;
совершенствование инициативной речевой активности;
упражнение процессов восприятия, хранения и воспроизведения информации (память).
Ход выполнения:
взрослый начинает произносить фразу, а ребенок ее дополняет.
В коридоре гул речей.
В кабинете - дядя Степа
На осмотре ... (у врачей)
Я хочу вам рассказать:
Родились у неас котята -
Их по счету ровно ... (пять)
2. Вспомнить произведения С. В. Михалкова, в котором звучат строки:
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку - забияку
Обезьяну, попугая -
Вот компания какая
Задачи:
развитие самостоятельной доказательной речи ребенка;
актуализация последовательных этапов психического механизма - памяти.
Ход выполнения:
произнести вариант ответа.
3. Выучить отрывок из любимого произведения С. В. Михалкова
Задача:
закрепление автоматизированных звуков речи дошкольника;
формирование интонационной выразительности речевого высказывания.
Ход выполнения:
эмоционально - красочно и интонационно - ярко озвучить выбранное произведение
|