ТЕМА: «ВЕСНА. ЗВУК [Ч]. БУКВА «Ч»»
1. Упражнение «Составь рассказ»
Задача: совершенствование навыков составления связных инициативных высказываний (описательные рассказы)
Ход выполнения:
сформулировать последовательное повествование об изучаемом времени года - весне, используя мнемотаблицу. Уметь воспроизвести рассказ без наглядной опоры.
Заниматься с экраном не более пяти минут!
Зрительная гимнастика
переводить взгляд с близко расположенного предмета на дальний (5 раз).
2. Упражнение «Составь предложение»
Задача: продолжение обучения составлению предложений.
Ход выполнения:
построить предложения, используя слова: капель, проталины, ледоход (3 фразы - предложения).
Начертить их схемы:
| - начало предложения
_____ - слово (любая лексическая единица)
_ - предлог
• - конец предложения
3. Упражнение «Составь схему»
Задача: закрепление умений фонетического анализа слова.
Ход выполнения:
обозначить цветовыми символами фонетических характеристик звука (дошкольник).
В ТЕТРАДИ СОСТАВИТЬ ЛИШЬ СХЕМУ - СЛОВО НЕ ПИСАТЬ!
Словоформы:
ЧИСЛО
РУЧКА
ЧАШКА
ЦИРКАЧ
ДРАЧУН |