ТЕМА: «МЫ ЧИТАЕМ. К. И. ЧУКОВСКИЙ»
1. Речевая игра «Подскажи словечко»
Задачи:
- автоматизация вызванных звуков речи;
- совершенствование инициативной речевой активности;
- упражнение процессов восприятия, хранения и воспроизведения информации (память).
Ход выполнения:
взрослый начинает произносить фразу, а ребенок ее дополняет:
И рыщут по дороге
Слоны и носороги
И говорят сердито:
«Что ж нету... (Айболита)»
Заглягляни - ка ты в кадушку -
И увидишь ты ... (лягушку)
Ехали медведи на ... (велосипеде)
Прибегали два курчонка,
Поливали из ... (бочонка)
2. Вспомнить произведения И. К. Чуковского, в котором звучат строки:
И сидят, и дрожат
Под кусточками,
За болотными прячутся Кочками.
Задачи:
- развитие самостоятельной доказательной речи ребенка;
- актуализация последовательных этапов психического механизма - памяти.
Ход выполнения:
произнести вариант ответа.
3. Выучить отрывок из любимого произведения К. И. Чуковского.
Задачи:
- закрепление верного произношениея автоматизированных звуков речи в самостоятельных фразовых конструкциях;
- формирование интонационной выразительности речевого высказывания.
Ход выполнения:
эмоционально - красочно и интонационно - ярко озвучить выбранное произведение. |