ТЕМА: «ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ЗВУКИ [Ф - Фь]. БУКВА «Фф»»
1. Игра «Жадина»
Задача: обучение согласованию притяжательных местоимений с именами существительными.
Ход выполнения:
подобрать головные уборы, о которых можно сказать
МОЙ...
МОЯ...
МОИ....
2. Упражнение «Помоги Незнайке»
Задача: совершенствование умений определения пространственного расположения предметов, употребление предлогов в речевом потоке.
Ход выполнения:
друзья подарили Незнайке много разноцветных шляп. Но он носил только голубую, а остальные просто разбрасывал по комнате. Однажды он решил собрать все шляпы, но не смог. Помоги Незнайке. Рассмотри картинку, найди все шляпы в комнате и составь предложения по образцу:
«Красная шляпа находится под столом. Незнайка достал из-под стола красную шляпу».
![](http://murmanlog.ucoz.ru/neznajka-1.jpg)
3. Упражнение «Синий - зеленый»
Задача: развитие фонематических представлений.
Ход выполнения:
составить фонетическую характеристику звуков [Ф - Ф’]:
услышишь в слове [Ф] - покажи синий квадрат;
[Ф'] - зеленую геометрическую фигуру.
Слова: кафтан; филин; кофе; фокус; фильм; фото; софа; финал |