ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «МЕБЕЛЬ. ЗВУКИ [Х - Хь], БУКВА «Х»»
1. Упражнение «Составь схему»
Задача: закрепление умений фонетического анализа слова.
Ход выполнения:
чтение слова (совершает ребенок), запись в тетрадь (взрослый), обозначение цветовыми символами фонетических характеристик звука (дошкольник).
Словоформы:
МОХ
ХА - ОС
МУ - ХИ
БУХ - ТА
Э - ПО - ХА
2. Упражнение «Составь рассказ»
Задача: совершенствование связной речи дошкольника.
Ход выполнения:
составление связного повествования о предмете мебели, используя мнемотаблицу, затем без опоры на нее.
3. Упражнение «Раздели на слоги»
Задача: продолжать совершенствовать умения деления слова на части (слоги).
Ход выполнения:
словоформы: стол; ди - ван; ко - мод; та - бу - рет; кро -вать; стул; пуф; тум - ба; бан - кет - ка. |