ТЕМА: «ФРУКТЫ. САД. ЗВУКИ [Б - Бь]. БУКВА «Бб»»
Дидактическое упражнение «Составь рассказ»
Задача: активизация инициативной монологической речи дошкольников.
Ход выполнения:
составить рассказ - загадку о любимом фрукте (записать в тетрадь), используя мнемотаблицу (последовательно повествуя об объекте) :
ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Упражнение – «Геометрия».
Выполняется следующим образом:
- указкой (карандашом...) демонстрируем контуры букв - при затруднениях на твёрдая поверхности (3 элемента);
- при этом ребенку необходимо взглядом следить за кончиком указки, не двигая головой и угадать букву.
Задача: «Геометрия» способствует стимуляции кровообращения в глазах, развивает и укрепляет глазные мышцы. |