ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»
ЗВУКИ [В - Вь], БУКВА «Вв»
1. Игра «Жадина»
Задача: обучение согласованию притяжательных местоимений с именами существительными.
Ход выполнения:
подобрать головные уборы, о которых можно сказать
МОЙ...
МОЯ...
МОИ....
2. Упражнение «Помоги Незнайке»
Задача: совершенствование умений определения пространственного расположения предметов, употребление предлогов в речевом потоке.
Ход выполнения:
друзья подарили Незнайке много разноцветных шляп. Но он носил только голубую, а остальные просто разбрасывал по комнате. Однажды он решил собрать все шляпы, но не смог. Помоги Незнайке. Рассмотри картинку, найди все шляпы в комнате и составь предложения по образцу:
«Красная шляпа находится под столом. Незнайка достал из-под стола красную шляпу».
Заниматься с экраном не более пяти минут!
Зрительная гимнастика
переводить взгляд с близко расположенного предмета на дальний (5 раз).
3. Упражнение «Из чего — какой?»
Задача:актуализация навыков образования относительных прилагательных
Ход выполнения:
закончи предложения:
туфли из кожи — кожаные туфли.
сапоги с мехом — ....
сапоги из резины — ....
тапочки из материи — ....
ботинки из замши - ...
|