ТЕМА: «МЕБЕЛЬ. ЗВУК [Ш]. БУКВА «Шш»
1. Упражнение «Скажи одним словом»
Задача: упражнение в словообразовании относительных прилагательных.
Ход выполнения:
закончить предложения.
Стол для газет и журналов называется журнальный.
Стол, за которым обедают, называется ....
Стол для компьютера называется ... .
Стол, за которым пишут, называется ....
Полка для книг называется ....
Шкаф для одежды называется ....
Шкаф для книг называется ...
2. Упражнение «Составь рассказ»
Задача: совершенствование связной речи дошкольника.
Ход выполнения:
составить связное повествование о предмете мебели, используя мнемотаблицу, затем без опоры на нее.
Смотрим на экран не более 5 минут, затем выполняем гимнастику для глаз!
ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Упражнение – «Геометрия».
Выполняется следующим образом:
- указкой (карандашом...) демонстрируем контуры геометрические фигур - при затруднениях на твёрдая поверхности (3 фигуры);
- при этом ребенку необходимо взглядом следить за кончиком указки, не двигая головой и угадать фигуру.
Задача: «Геометрия» способствует стимуляции кровообращения в глазах, развивает и укрепляет глазные мышцы
3. Игра «Считай и называй»
Задача: продолжение обучения дошкольников согласованию числительных с существительными.
Ход выполнения:
сосчитать предметы мебели, верно согласуя имена числительные с именами существительными.
ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА! |