ТЕМА: «НАСЕКОМЫЕ. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ СЛОВА»
1. Упражнение «Назови одним словом»
Задача: формирование умений словообразования.
Ход выполнения:
продолжить предложения.
2. Упражнение «Чьи лапки, чья голова?»
Задача: закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных.
Ход выполнения:
рассказать о насекомых: составить предложения по образцу.
Образец: У муравья муравьиные лапки, муравьиная голова.
У пчелы — ... лапки,... голова.
У комара — лапки,... голова.
У таракана — ... лапки,... голова.
3. Упражнение «Приключения муравья»
Задача: обучение построению приставочных глаголов.
Ход выполнения:
слушать рассказ «Приключения муравья» (автор Н. Э. Теремкова), дополняя предложения словами - картинками.
|