ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ. ЗВУКИ [Н - НЬ]. БУКВА «Нн»»
1. Упражнение «Не ошибись!»
Задачи: :►актуализировать знания по заявленной теме
►совершенствовать умения построения связных монологических высказываний
Ход выполнения:
Привести примеры съедобных и несъедобных грибов
Лесных и садовых ягод
2. Игра «Поварята»
Задача: закрепление образования относительных прилагательных.
Ход выполнения:
Взрослый проговаривает предложение, ребенок, продолжая фразу, тренирует навыки словоизменения:
морс из брусники -
варенье из черники -
сок из вишни -
суп из грибов -
конфитюр из клубники -
желе из малины -
икра из грибов -
3.Игра «Раздели слова на слоги»
Задача: формирование навыков слогового анализа.
Ход выполнения:
Ребенок делит слова на слоги: клюква, ежевика, подосиновик, маслята.
4. Упражнение «Составь рассказ - описание»
Задача: совершенствование связной речи дошкольников.
Ход выполнения:
Дошкольники связно и самостоятельно рассказывают о выбранном грибе или ягодах.
План:
- название
- размер
- фома
- цвет
- вкус
- где растет?
- что можно приготовить? |