Сайт учителя - логопеда Граник Анастасии Сергеевны

Меню сайта
Категории раздела
Давайте поиграем! [4] Домашнее задание [349]
Логопедическая служба [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Домашнее задание

6 -7 лет; 31.01.2025
Вчера, 11:27

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ТРАНСПОРТ. ЗВУКИ [С - Ш], БУКВЫ «С - Ш»»

1. Упражнение «Отыщи схему»

Задача: закреплять представления дошкольников о фонетических признаках звуков родного языка.

Ход выполнения: 

определить звуковую схему, подходящую к словам:

(ребенок читает слово, подбирает схему, объясняя свой выбор - продублировать звуковой анализ в рабочей тетради (составить схемы))

ЛИ - ЦО

ЦУ - КАТ

ЦИРК

ПТИ - ЦА

       

 

       

 

         

 

         

2. Упражнение «Назови одним словом»

Задача: продолжать формировать навыки образования (сложных слов)

Ход выполнения:

закончить предложения.

Если у мотоцикла два колеса, он (какой?) ... (двухколесный).

Если у велосипеда три колеса, он (какой?)....

Если у машины четыре колеса, она (какая?)....

Если у лодки четыре весла, она (какая?)....

3. Упражнение «Скажи наоборот»

Задача: совершенствовать умения  словообразования противоположных по смыслу словоформ (антонимов).

Ход выполнения:

продолжить  фразу.

 Поезд длинный, а автобус — ....

Самолет быстрый, а пароход — ....

Трамвай тяжелый, а велосипед — ....

Плот маленький, а теплоход — ....

Троллейбус высокий, а автомобиль — ....

4. Упражнение «Составь загадку»

Задача: актуализация связной речи дошкольников.

Ход выполнения:

используя мнемотаблицу (затем без нее), рассказать о понравившемся виде транспорта,  не называя его.

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

 

Категория: Домашнее задание | Добавил: Учитель
Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz