Сайт учителя - логопеда Граник Анастасии Сергеевны

Меню сайта
Категории раздела
Давайте поиграем! [4] Домашнее задание [350]
Логопедическая служба [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Домашнее задание

Подготовительный возраст 03. 12. 2019 г.
03.12.2019, 23:44

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

ЗВУК [Ж], БУКВА «Ж»

 

1. Упражнение «Поймай звук»

Задача: совершенствование фонетических представлений дошкольников.

Ход выполнения:

взрослый произносит звуки и слоги, ребенок, услышав [З] - хлопает; [Ж] - топает.

А) среди звуков: [З, З, Ж, Ж, З, Ж, Ж, Ж, З, З, З, З....]

Б) в слогах: ЗО, ЖО, ЗА, ЖА, ЖА, ЗЫ, ЖИ, ЖУ, ЖО, ЗА, ЗА...

2. Упражнение «Составь схему»

Задача: закрепление умений проводить фонетический анализ слова.

Ход выполнения:

ребенок читает слова (по слогам), взрослый записывает их в тетради без слогового деления - дошкольник обозначает цветовыми символами звуковые элементы.

Слова: ЖА-БА, У-ЖИН, ЖБАН, КО-ЖА, ЖИ-ТО 

3. Упражнение «Из чего какой?»

Задача: тренировка в образовании относительных прилагательных

Ход выполнения:

горка из снега (какая?) - ... снежная

погода с морозом (какая?) - ...

дорожка изо льда (какая?) - ...

утро с порывами ветра  (какое?) - ...

день с непрекращающейся вьюгой (метелью) (какой?) -...

зима с многочисленными осадками в виде снега (какая?) - ...

4. Упражнение «Найди отличия»

Задача: продолжение развития активности зрительного внимания

Ход выполнения:

ребенок выделяет различия на предложенных иллюстрациях

5. Упражнение «Составь предложение»

Задача: формирование навыков построения и анализа предложения.

Ход выполнения:

ребенок составляет предложение и чертит его схему.

Слова: снегопад, метель

 

 

 

Категория: Домашнее задание | Добавил: Учитель
Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz