Сайт учителя - логопеда Граник Анастасии Сергеевны

Меню сайта
Категории раздела
Давайте поиграем! [4] Домашнее задание [349]
Логопедическая служба [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Домашнее задание

Подготовительный возраст 06. 12. 2019 г.
05.12.2019, 23:57

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ 

ЗВУК [Ж], БУКВА «Ж»

1. Повторить задание 1 - за 03. 12. 2019 г. (дополненное)

В) среди слов: жаба, звонок, загадка, жито, жатва, жакет, затея, завод, ваза, зной, желе, ножовка, музыка, зонт, закат, замок, коза, вызов, жалюзи.

2. Упражнение «Назови и нарисуй предметы»

Задача: продолжение закрепления навыков определения позиции звука в слове (начало, середина, конец)

Ход выполнения:

привести примеры и нарисовать в тетради предметы (три на каждую позицию), в названии которых звук [Ж] встречается в начале, середине и конце слова (обратить внимание на оглушение звука на конце слова: пишем «Ж», а слышим «Ш» - нож, ёж...)

3. Упражнение «Отыщи буквы «Ж»

Задачи: 

развитие объема зрительного восприятия

- профилактика дисграфии

Ход выполнения:

найти все буквы «Ж», спрятавшиеся на рисунке (бланк в папке)

4. Упражнение «Составь рассказ»

Задача: актуализаций связной речи дошкольников

Ход выполнения:

составить рассказ о ЗИМУЮЩЕЙ ПТИЦЕ по плану (мнемотаблице - общая для всех видов птиц) - уметь рассказывать без опоры.

5. Упражнение «Чьи перья?»

Задача: формирование умений употребления притяжательных прилагательных.

Ход выполнения:

тело птиц покрыто перьями, назовем кому они принадлежат. Закончить предложения, приведенные ниже.

Перья вороны ...(чьи?) вороньи

Перья воробья ...

Перья совы ...

Перья голубя ...

 

Категория: Домашнее задание | Добавил: Учитель
Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz