ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
ЗВУК [Ж], БУКВА «Ж»
1. Повторить задание 1 - за 03. 12. 2019 г. (дополненное)
В) среди слов: жаба, звонок, загадка, жито, жатва, жакет, затея, завод, ваза, зной, желе, ножовка, музыка, зонт, закат, замок, коза, вызов, жалюзи.
2. Упражнение «Назови и нарисуй предметы»
Задача: продолжение закрепления навыков определения позиции звука в слове (начало, середина, конец)
Ход выполнения:
привести примеры и нарисовать в тетради предметы (три на каждую позицию), в названии которых звук [Ж] встречается в начале, середине и конце слова (обратить внимание на оглушение звука на конце слова: пишем «Ж», а слышим «Ш» - нож, ёж...)
3. Упражнение «Отыщи буквы «Ж»
Задачи:
- развитие объема зрительного восприятия
- профилактика дисграфии
Ход выполнения:
найти все буквы «Ж», спрятавшиеся на рисунке (бланк в папке)
4. Упражнение «Составь рассказ»
Задача: актуализаций связной речи дошкольников
Ход выполнения:
составить рассказ о ЗИМУЮЩЕЙ ПТИЦЕ по плану (мнемотаблице - общая для всех видов птиц) - уметь рассказывать без опоры.
5. Упражнение «Чьи перья?»
Задача: формирование умений употребления притяжательных прилагательных.
Ход выполнения:
тело птиц покрыто перьями, назовем кому они принадлежат. Закончить предложения, приведенные ниже.
Перья вороны ...(чьи?) вороньи
Перья воробья ...
Перья совы ...
Перья голубя ...
|