ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ. ЗВУКИ [Г - Гь], БУКВА «Г»»
1. Упражнение «Из чего — какой?»
Задача: обучение образованию относительных прилагательных.
Ход выполнения:
озвучивание конца предложения.
Автобус из металла (какой?) — металлический.
Мишка из плюша — ...
Ослик из резины — ...
Мячик из кожи — ...
Пирамидка из дерева — ...
Дом из пластмассы — ...
Ведро из железа — ...
Снежинка из бумаги - ...
Новогодний шар из стекла - ...
2. Упражнение «Составь рассказ»
Задача: совершенствование связной речи дошкольника.
Ход выполнения:
планирование связного повествования, используя мнемотаблицу, затем без опоры на нее.
![](/img13.jpg)
3. Упражнение «Исправь ошибку»
Задача: развитие умений составления предложений.
Ход выполнения:
построение предложений из предъявленного набора слов.
- Любить я играть.
- Много полка на игрушек.
- Шить из мишка плюша.
- Кукла в коляска катать я.
- Ваня в грузовик катать зайка.
4. Упражнение «Составь схему»
Задача: закрепление умений фонетического анализа слова.
Ход выполнения:
чтение слова (совершает ребенок), запись в тетрадь (взрослый), обозначение цветовыми символами фонетических характеристик звука.(дошкольник).
Словоформы:
ГНОМ
ГУ - СИ
ГА - МАК
ГА - ЗОН
ГИМ - НАСТ
|