ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ОДЕЖДА»
ЗВУКИ [Ф - Ф'], буква «Фф»
1. Повторить - игра «Ателье» - 19. 11. 2019 г.
2. Игра «Отгадай загадку»
Задача: активизация мыслительных процессов и словарного состава речи
Ход выполнения:
отгадать загадки, показать детали на личных предметах одежды.
♦ В нем ношу платок, монетки,
Для сестренки две конфетки,
Болтик, гвоздь, один банан,
Назови его! (Карман)
♦ Нет у юбки и у майки,
Есть у платья и фуфайки.
У плаща их тоже два.
Догадались... (Рукава)
♦ Есть, ребята, он у куртки,
Мне он нужен на прогулке
От дождя спасает он.
Что же это? (Капюшон)
Показать: карман, рукава, капюшон, воротник, подол, волан, брючину.
3. Упражнения - Альбом № 2 (Теремкова Н. Э.)
Задача: формирование всех компонентов речевой деятельности (номер задания указан в тетради)
4. Игра «Составь предложение»
Задача: обучение составление и распространению предложений.
Ход выполнения:
подобрать предложения к схемам, используя слово «Одежда» (записать в тетрадь)
Схемы:
I_____ _____.
I_____ _____ _____.
I_____ _____ _____ _____.
♦ Назови второе, четвертое.... слово в предложении и так далее проводим анализ предложения.
5. Упражнение «Нарисуй букву»
Задача: развитие мыслительной деятельности и тонкой моторики пальцев рук
Ход выполнение:
выполнить изображение буквы «Фф» в тетради
♦ Упражнение «Заштрихуй одежду»
Задача: тренировка дифференцированных движений пальцев рук
Ход выполнения:
бланк в тетради - заштриховать предметы одежды согласно образцу.
6. Упражнение «Составь схему»
Задача: совершенствование фонетических представлений дошкольников
Ход выполнения:
прочесть слова (слова разделены на слоги) и обозначить (в тетради) цветовыми символами звуковой состав слова.
Слова:
ФОН
МИФ
ФА - ТА
О - ФИС
|